craftwr (craftwr) wrote,
craftwr
craftwr

Categories:

генератор мультфильма



Все в титрах. На компьютере БЭСМ - 4  в 1968 году сделали мультфильм.

Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка".

Pixar плачет в сторонке.
Tags: cinema, history, technology
Subscribe

Posts from This Journal “technology” Tag

  • жги!

    Ну Нас reboot! (c)Привезли ip-телефоны, все бы ничего, но во первых этот хлам собран из дешевого во всех отношениях. И прошивка образов тоже…

  • слежка и деньги

    Хорошие рабы сами одевают на себя кандалы (с) Будущее уже здесь! (с) По поводу слежки я уже неоднкоратно писал, но вот тут прилетело свосем уже…

  • про прививки

    Давай, колись! (с) Ищи кому выгодно (с)Вообще вся эта истерия вызвана затем, чтобы заработать, изготовление прививки стоит денег, тесты стоят…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment