craftwr (craftwr) wrote,
craftwr
craftwr

Category:

отчет наса

1560432860-0-0-900-506-600x0-80-0-0-9e9b4c5185ae9a7d901a9af66085a112
Все хорошо, прекрасная маркиза (с)
NASA опубликовала отчет об аудите, отчет очень веселый, для тех кто понимает.

[Избранное]Последнее объяснение, хотя, возможно, является худшим и наиболее подверженным коррупции, является наиболее вероятным выбором, основанным на истории отношений НАСА с Boeing. Фактически, в отчете Управления по вопросам подотчетности правительства США (GAO) за июль 2019 года указывалось, что НАСА последовательно выплачивает Boeing гонорары в размере сотен миллионов долларов в рамках производственного контракта на ракету-носитель SLS (базовая ступень), который за четыре года отставания от графика получил $ 1,8 млрд. cверх бюджета. В период с 2014 по 2018 годы НАСА присудило Boeing вознаграждение в размере 271 млн. $ США - практика, призванная наградить подрядчика за отличные результаты.

Во многих документах и обзоров НАСА описывала производительность Boeing как «хорошую», «очень хорошую» и «отличную», в то время как Boeing неоднократно ломал голову над производством базовой ступени SLS, создавая многолетние задержки первому запуска ракеты SLS. Это означает, что «многочисленные представители НАСА», вероятно, были более чем рады предоставить Boeing сотни миллионов долларов в качестве награды, несмотря на то, что компания была и, несомненно, является основной причиной, по которой программа SLS по-прежнему является проблемной.

Ранее в этом месяце Boeing завершил самый успешный тест системы аварийного спасения на пусковой площадки Starliner, первого полета собранного космического корабля.

Хотя обеспокоенность НАСА в отношении неудачных решений и аварий Falcon 9 от SpaceX и некоторой комбинации неумелости, невежества и коррупции которые сыграли свою роль, факт остается фактом: НАСА, по словам генерального инспектора, никогда не обращалось к SpaceX как к части своих «Решений 2016/2017 предотвращающих «разрыв в доступе экипажа». Учитывая, что у CCP есть два партнера, это решение было очень неправильным, независимо от обстоятельств, и стало еще более необъяснимым из-за того факта, что НАСА прекрасно понимало — Crew Dragon от SpaceX значительно сократил время выполнения контракта и стоил гораздо дешевле, чем Starliner.

Если бы НАСА обратилось к SpaceX в решении возникшей проблемы SpaceX, почти наверняка, сделало бы это значительно дешевле и быстрее, или, по крайней мере, внедрило бы немного добросовестной конкуренции в программу CCP.

Аудит OIG также указал, что сроки предложения Boeing, представленного через несколько дней после того, как НАСА согласилось доплатить компании, чтобы предотвратить этот разрыв в доступе, были подозрительными.

«Через пять дней после того, как НАСА обязалось выплатить 287,2 млн. $ США в виде повышения цен за четыре миссии коммерческих экипажей Boeing представил официальное предложение продать НАСА до пяти посадочных мест в «Союзе» за 373,5 млн. $ США для миссий в тот же период времени. В общей сложности Boeing получил $ 660,7 млн сверх фиксированных цен, установленных в таблицах цен CCtCap, на оплату ускоренного графика производства для четырех пилотируемых миссий и пяти мест на кораблях «Союз».

Корабль Роскосмоса «Союз» доставляет экипажи на МКС с ноября 2000 года. Первоначально разработанный для полетов космонавтов на Луну, «Союз» способен перевозить троих членов экипажа. Каждый «Союз» сертифицирован на стыковку с МКС и нахождении в ее составе не более 200 дней . В настоящее время Роскосмос обеспечивает единственную возможность для пролетов астронавтов на МКС. По крайней мере, один «Союз» всегда пристыкован к Станции на случай экстренной эвакуации, но обычно пристыкованы два корабля, чтобы до шести космонавтов работали на станции. С 2006 года НАСА приобрело 70 мест стоимостью примерно 3,9 млрд. $ США, включая 5 мест, купленных через Boeing за 373,5 млн. $ США (4). В целом НАСА заплатило среднюю цену за одно место в размере 55,4 млн. $ США для 70 завершенных и запланированных миссий с 2006 по 2020 с ценами от 21,3 до 86 миллионов долларов за каждый полет туда и обратно. После 2017 года, когда частные подрядчики планировали начать пилотируемые полеты, НАСА использовало или заключило контракт на 12 дополнительных мест в «Союзе», стоимостью около 1 миллиарда долларов, или в среднем 79,7 миллиона долларов за место.

В общем как выясняется из всего этого, что Starliner, что Space Crew не готовы и сроки постоянно сдвигаются и конца этому не видно. Люди пилят деньги и чужие тут не ходят. Причем упоминаемые корабли не достигли технологий 50ых годов, до сих пор, а в Шаттлах не была предусмотрена система спасения.
Занимательная картинка не правда ли?

Tags: history, marazm, money, technology
Subscribe

Posts from This Journal “technology” Tag

  • с днем шамана

  • датчики

    Шлюхаю вас вниматочно (с) Телефон сейчас набит датчиками по самое не балуйся и с них тоже можно снять информацию и вообще общую картину где…

  • старые решения, новые проблемы

    Закрыл Америку - быстро! (с) С тезническими решениями начиная с оптимизаций, кончая установкой различного по на ось, иногда происходят забавные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment