April 8th, 2017

robert

детские шалости



А как еще назвать? Отсканировал почту, получил пароли, получил доступ куда надо и куда не надо. И это с ограничением прав, на сервере. Правда у меня на локальной машине все права есть, AD тут нету, но я все равно резвился от души.
Ничего серьезного не применял, а в понедельник привезут машину, поэтому backup нужных вещей сделал заранее, чтобы работа не прерывалась.
В понедельник будет "день бубна", новая тачка приедет. И еще акции и прочим продвижением заниматься, короче как всегда, работа для Федота.


evolwer

испорченный интерфейс



Сначала немного новостей из нашего настоящего. Вендор, который торгует IoT устройствами, взял и отключил недовольного покупателя от сервера. Владельца Garadget Дениса Грисака (Denis Grisak) обидели заявления клиента.
Вторая замечательная новость, некоторые камеры Logitech в результате Windows 10 Creators Update, приходиться подключать старым дедовским способом. Ага pnp у винды не работает как следует уже несколько лет.
И ещё, Windows 10 шлет на свои сервера большой список, в которые входят предпочтения пользователя и даже какие сайты и какими программами он пользовался уходят на сторону. Учитывая, что Трамп разрешил торговать данными пользователей без их согласия, становиться вдвойне веселей.
Я не упоминаю различные DMCA и SIPA, которые еще больше закобаляют пользователя.

Ну и на последок анекдот в стиле противостояния "злых и добрых" хакеров. АНБ, якобы, раскрыло преступную, хакерскую группу под названием Cozy Bear ака APT 29, которая по словам светлых рыцарей добра работает на Мордор. Они бились "врукопашку" в сети госдепартамента США. Учитывая, что письма там ходят plain text...
Даже подключились к камерам и смотрели, как работают хакеры из группировки.
Мне эта история слишком напомнила фильм "Хакеры" 1995 года, там тоже весьма "преувеличили" все.
Короче верить госдепу давно нельзя, а по их фантастическим рассказам пора снимать фильмы.
Замечательная подробность, выяснилось, что китайские хакеры шпионили за игроками внешнего рынка США, вот так вот. В такие игры можно играть вдвоем, а за бугром об этом как-то забывать стали.

Так, что какая нафиг фантастика? Это жестокая реальность, перед которой жанр давно померк и умер.